ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СНЕГОХОДА SKIDOO
Парадоксальный факт: в начале ХХ века у человечества уже были «механические аппараты», позволяющие передвигаться и по земле, и по воде, и по воздуху, и лишь снежные просторы по-прежнему оставались недоступными для технического прогресса, здесь дольше всего использовались только «живые двигатели» — лошади, олени, собаки… Техника очень медленно покоряла снег, борьба с этой стихией продолжалась много лет, но обо всем по порядку.
Официально началом истории снегоходов считается 1916 год – именно в этом году в США был выдан первый патент на «транспортное средство с гусеницей сзади и лыжами спереди». Правда на этом все и закончилось. Первый самодельный снегоход был больше похож на автомобиль, к колесам которого просто прикрепили лыжи. Дальше опытных образцов дело не пошло, в массовое производство они не попали.
Появление конкурентов только подстегнуло Бомбардье к усовершенствованию своих моделей. Благодаря его стараниям, в 1959 году появился первый снегоход в современном понимании: под торговой маркой Ski-doo впервые был выпущен снегоход с 2-мя поворотными лыжами длиной 1,5 метра и пружинной подвеской. Эта модель развивала скорость 40км/ч и легко преодолевала полуметровые сугробы.
Именно «Буран» в 1975 году положил начало отечественному снегоходостроению. Почти 20 лет у этой модели не было ни одного отечественного конкурента! «Буран» — это настоящий долгожитель среди снегоходов: его конструкция, конечно, неоднократно совершенствовалась, но сама модель выпускается и по сей день, чем не может похвастаться ни один другой представитель снегоходной техники. На сегодняшний день продано больше 250 000 «Буранов», включая модифицированные модели.
Свежие комментарии