На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уроки прошлого

2 651 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    АННОТАЦИЯ ПОЛНЫЙ БРЕД!Легион (фильм)
  • ИВАН БАЛАНДИН
    Моя (под редакцией Д. Жуковской из общественно-политического журнала "Историк"). СпасибоМеценатство и бла...
  • Ирина Шевелева
    Статья интересная. Кто автор статьи?Меценатство и бла...

Представляем путь развития снегохода SKIDOO

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СНЕГОХОДА SKIDOO

Парадоксальный факт: в начале ХХ века у человечества уже были «механические аппараты», позволяющие передвигаться и по земле, и по воде, и по воздуху, и лишь снежные просторы по-прежнему оставались недоступными для технического прогресса, здесь дольше всего использовались только «живые двигатели» — лошади, олени, собаки… Техника очень медленно покоряла снег, борьба с этой стихией продолжалась много лет, но обо всем по порядку.

Официально началом истории снегоходов считается 1916 год – именно в этом году в США был выдан первый патент на «транспортное средство с гусеницей сзади и лыжами спереди». Правда на этом все и закончилось. Первый самодельный снегоход был больше похож на автомобиль, к колесам которого просто прикрепили лыжи. Дальше опытных образцов дело не пошло, в массовое производство они не попали.

Появление конкурентов только подстегнуло Бомбардье к усовершенствованию своих моделей. Благодаря его стараниям, в 1959 году появился первый снегоход в современном понимании: под торговой маркой Ski-doo впервые был выпущен снегоход с 2-мя поворотными лыжами длиной 1,5 метра и пружинной подвеской. Эта модель развивала скорость 40км/ч и легко преодолевала полуметровые сугробы.

Именно «Буран» в 1975 году положил начало отечественному снегоходостроению. Почти 20 лет у этой модели не было ни одного отечественного конкурента! «Буран» — это настоящий долгожитель среди снегоходов: его конструкция, конечно, неоднократно совершенствовалась, но сама модель выпускается и по сей день, чем не может похвастаться ни один другой представитель снегоходной техники. На сегодняшний день продано больше 250 000 «Буранов», включая модифицированные модели.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх