На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уроки прошлого

2 651 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    АННОТАЦИЯ ПОЛНЫЙ БРЕД!Легион (фильм)
  • ИВАН БАЛАНДИН
    Моя (под редакцией Д. Жуковской из общественно-политического журнала "Историк"). СпасибоМеценатство и бла...
  • Ирина Шевелева
    Статья интересная. Кто автор статьи?Меценатство и бла...

ПРИБАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВСЕМЕСТНОГО ПОДСПОРЬЯ

ПРИБАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВСЕМЕСТНОГО ПОДСПОРЬЯ

Сгонять бы в прошлое, на 166 лет назад, и посмотреть бы, как основывались Железнодорожные войска России. Цель - кабинет императора Николая I, который 6 августа 1851 года утвердил "Положение о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги", о чем было оповещено в тот же "стартовый" исторический день. Чем знаменателен сей документ, так это тем, что в нем есть приказ о создании первых войсковых частей, предназначенных для обороны и эксплуатации железнодорожных путей и других частей инфраструктуры в этой области.

Но не только с этой сферой, а и вообще с историей Русского государства оказалось неразрывно связано формирование этих войск. Их солдаты не только участвовали во всех войнах и военных конфликтах, выпавших на долю нашей страны, но и возводили стратегически важные объекты, а также участвовали в устранении последствий стихийных бедствий и катастроф на железных дорогах государства. Самую неоценимую лепту внесли железнодорожники для победы над фашизмом. И особая страница истории отечества - их участие в Сталинградской битве.

А как иначе, если при строительстве одной только Байкало-Амурской магистрали, с 1974 по 1989 год, силами железнодорожных войск было уложено 1,5 тысячи километров главных путей, выполнено 220 миллионов кубических метров земляных работ, построено 1227 мостов и других сооружений?

  • Прежде в подразделениях и частях железнодорожных войск служило и трудилось свыше 23 тысяч высокопрофильных военнослужащих и гражданских лиц, представляющих более чем 70 специальностей. Для подготовки военнослужащих и обучению различным специальностям дислоцируются отдельные военные части (основная их часть подготавливается в Волгограде).
  • Неукоснительно проводятся плановые и внеплановые контрольные и итоговые проверки, учения и другие мероприятия боевой и оперативной подготовки, в ходе которых подтверждалась высокая степень готовности железнодорожных войск к выполнению стоящих перед ними задач.

(Продолжение темы о железнодорожиниках в ближайшее время)

Картина дня

наверх