На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уроки прошлого

2 651 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    АННОТАЦИЯ ПОЛНЫЙ БРЕД!Легион (фильм)
  • ИВАН БАЛАНДИН
    Моя (под редакцией Д. Жуковской из общественно-политического журнала "Историк"). СпасибоМеценатство и бла...
  • Ирина Шевелева
    Статья интересная. Кто автор статьи?Меценатство и бла...

Отечественный автопром, но не Lada Vesta

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ, НО НЕ LADA VESTA

Первый российский автомобиль с ДВС построил и публично продемонстрировал Центр Яковлева и Фрезе на Нижегородской выставке в 1896 году.

Данные американских фирм Autocar и Ford позволили начать выпуск грузовиков на Заводе имени Сталина, последователе Автомобильного Московского Завода, в 1931-1933 годах, а в Нижнем Новгороде, что позже Горьким станет, завод НАЗ, переименованный потом в ГАЗ, стал строить легковые автомобили по лицензии "Форда". Интерес к автомобильной промышленности в Советском Союзе отмечается после подписания договора о строительстве в Нижнем Новгороде, ставшим через три года Горьким, завода по производству и строительству машин Генри Фордом с директором ВСНХ и главой импортно-экспортного предприятия "Амторг".

Так были запущены экстенсивные методы советского автомобилестроения, причем до начала 70-х годов приоритет отдавался изготовлению грузовиков, по большей части многоосным тягачам для армии и полноприводным грузовым машинам двойного назначения. Другие виды машин активно разрабатывал главный конструктор с середины 50-х годов завода УАЗ Музюкин: легковые машины и автобусы.

Картина дня

наверх