На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уроки прошлого

2 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Лыюров
    Не Мавретании , а Мавритании.ПО СТОПАМ СПАРТАК...
  • Валерия Цветкова
    Да что ты знаешь про эти события? Пропаганду пиндостана? Я из первых уст знаю, кто там сидел и кого вы, ублюдки, зове...Были ли наказаны ...
  • Валерия Цветкова
    ПИздец чушь!!! А что скажете уродцы про 90% ОУНовцев, сидящих в гулагах?!!! Они предков русских резали, а вы, ублюдки...Были ли наказаны ...

Отечественный автопром, но не Lada Vesta

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ, НО НЕ LADA VESTA

Первый российский автомобиль с ДВС построил и публично продемонстрировал Центр Яковлева и Фрезе на Нижегородской выставке в 1896 году.

Данные американских фирм Autocar и Ford позволили начать выпуск грузовиков на Заводе имени Сталина, последователе Автомобильного Московского Завода, в 1931-1933 годах, а в Нижнем Новгороде, что позже Горьким станет, завод НАЗ, переименованный потом в ГАЗ, стал строить легковые автомобили по лицензии "Форда".

Интерес к автомобильной промышленности в Советском Союзе отмечается после подписания договора о строительстве в Нижнем Новгороде, ставшим через три года Горьким, завода по производству и строительству машин Генри Фордом с директором ВСНХ и главой импортно-экспортного предприятия "Амторг".

Так были запущены экстенсивные методы советского автомобилестроения, причем до начала 70-х годов приоритет отдавался изготовлению грузовиков, по большей части многоосным тягачам для армии и полноприводным грузовым машинам двойного назначения. Другие виды машин активно разрабатывал главный конструктор с середины 50-х годов завода УАЗ Музюкин: легковые машины и автобусы.

наверх