ЧТО ПРОЕКТИРОВАЛИ МНОГИЕ ЭКСПЕРТЫ...
Прогресс не стоит на месте, и очень скоро будет возведен мост, который соединит Керченский и Таманский полуостровы в Крыму и Краснодарском крае, соответственно, через остров Тузла, и обеспечит бесперебойное транспортное движение из этой части Крыма на российский материк. Вот тогда и наступит конец всем украинским бредням о невозможности строительства такого моста и о том, что возведение подобного сооружения нужно срочно запретить.
Мост через Керченский пролив впервые был возведен во время Великой Отечественной войны и использовался как железнодорожная переправа, почему его и называли в народе "железкой", хотя в процессе строительства тогда использовалось множество древесного материала. Осенью 1944 года его как по мановению волшебной палочки всего за 150 дней возвели советские инженеры.
Но с конца 1990-х годов идея уже совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через пролив активно обсуждалась российскими и украинскими властями. Я как сейчас помню дату 21 августа 2010 года, когда в Харькове президенты РФ и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович договорились о строительстве "моста братских народов".
Не менее хорошо помню и февраль 2014 года, когда мой начальник Лариса Владимировна окончательно разбудила меня на работе утром, провозгласив вместо приветствия, о насильственной перемене власти на Украине, что, естественно, привело логическим образом и к прекращению переговоров о возведении моста. Как и март того же года, когда я был "разбужен" уже вестью о присоединении Крыма к России, а потом начались разговоры о строительстве моста, но уже только российскими силами: "На данный момент основным транспортным коридором, связывающая Керченский полуостров с материковой частью России, является Таманская паромная переправа. Потому у Министерства транспорта имеется задача построить мост через Керченский пролив в двух вариантах - железнодорожном и автомобильном. У Министерства уже подготовлено несколько вариантов прокладки моста.
Скорее всего, мост будет проложен не в самом узком месте пролива, как было сделано в 1944 году, а южнее, от Таманского полуострова через остров Тузла, причем работники Минтранспорта это решение считают наиболее оптимальным" писала "Комсомолка".
В августе 2014 года президент РФ Владимир Путин утвердил проект строительства моста через Керченский пролив, включающий дорожную переправу с 4 автомобильными линиями и ниже двумя линиями для "рельсового транспорта".
Свежие комментарии