На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уроки прошлого

2 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    АННОТАЦИЯ ПОЛНЫЙ БРЕД!Легион (фильм)
  • ИВАН БАЛАНДИН
    Моя (под редакцией Д. Жуковской из общественно-политического журнала "Историк"). СпасибоМеценатство и бла...
  • Ирина Шевелева
    Статья интересная. Кто автор статьи?Меценатство и бла...

Москвич реально мог быть кабриолетом

МОСКВИЧ РЕАЛЬНО МОГ БЫТЬ КАБРИОЛЕТОМ

Москвич-408 «Турист» отечественный автомобиль

Не раз какая-либо отечественная автомобильная компания подавала смелые идеи, которые находили свое воплощение вот в этих автомобилях. Одна из них подавалась как публичная машина, другая была скоростной, третья отличалась оригинальностью форм. Но все они в разные годы вошли в историю отечественного автопрома как самые эксклюзивные.

Цены сильно разнились, но самыми дорогими были скоростные автомобили.

В 1938 году на Горьковском заводе был выпущен автомобиль, который можно квалифицировать как первый советский гоночный. Спортивный автомобиль был построен после серийного выпуска знаменитого ГАЗ М-1.

ГЛ-1 отечественный автомобиль

 

Свое продолжение отечественные правительственные авто получили в виде ЗИС-101. До этого был создан Л-1,

Л-1 отечественный автомобиль

но водитель Иосифа Сталина не одобрил этот проект, и все работы по созданию автомобиля №1 были перенесены в Москву. На этот раз обновленный автомобиль вождя совсем не был похож на свои иностранные аналоги. Впервые отечественные конструкторы изобрели модель, в которой были соединены новейшие европейские технологии того времени и возможности советского автопрома.

ЗИС-101 отечественный автомобиль

 

Модель ЗИС-115 является автомобилем с явным уклоном на своего предшественника ЗИС-110.

ЗИС-110 отечественный автомобиль

Но кроме базовой комплектации, она имеет ряд своих конструктивных особенностей.  

ЗИС-115 отечественный автомобиль

 

Поговаривают, что идеи создать базовые модели Москвича "Турист" появились у конструкторов московского автозавода после того, как они увидели "Рено_Каравелла". Этим автомобилем был покорен и Хрущев, привезшим его из поездки во Францию в 1961 году. Большой любитель автомобилей, он кроме подарков своих зарубежных партнеров пополнял коллекцию и обычными покупками. Так это или нет, но позже был создан оригинальный кабриолет на базе серийного "Москвича-408", получивший к своему названию приставку "Турист". Особое финансовую нагрузку понесли двигатели автомобилей, поэтому выпущено их было всего пять экземпляров.

 

Премьера легендарной "Чайки" состоялась в брежневскую эпоху. Эта модель на протяжении 11 лет с 1977 года выпускалась горьковским заводом. За это время был установлен новый рекорд в виде 1120 автомобилей, собранных вручную.

 

ГАЗ-14 «Чайка» автомобиль Сталина

Картина дня

наверх