На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уроки прошлого

2 651 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    АННОТАЦИЯ ПОЛНЫЙ БРЕД!Легион (фильм)
  • ИВАН БАЛАНДИН
    Моя (под редакцией Д. Жуковской из общественно-политического журнала "Историк"). СпасибоМеценатство и бла...
  • Ирина Шевелева
    Статья интересная. Кто автор статьи?Меценатство и бла...

Мощные Локомотивы

Мощные Локомотивы

Powerful steel engines blowing huge, undulating clouds of smoke into the air emerge from the fog in these strikingly beautiful images by engineer and self-taught photographer Matthew Malkiewicz.:

EMD DDA40X – это самый мощный и самый длинный из когда-либо построенных односекционных тепловозов в мире. Его мощность составляла 6600 лошадиных сил, что эквивалентно почти 5 МВт энергии. Заказ на создание подобного монстра был размещен компанией Union Pacific Railroad, и был выполнен одним из подразделений General Motors EMD в штате Иллинойс.

Для этого тепловоза использовались два дизельных двигателя, каждый из которых имел мощность по 3300 лошадиных сил соответственно. И, несмотря на то, что последующие модели тепловозов, заменившие EMD DDA40X, были схожи по конструкции, тем не менее, DDA40X остался самым мощным тепловозом по сей день.

В 1969 году компания Union Pacific столкнулась с проблемой замены газотурбинных-электрических локомотивов на более экономичные. Из-за начинавшегося мирового топливного кризиса старые локомотивы типа EMD DD35s уже не могли обеспечивать должного уровня прибылей.

30 метров в длину

В период с июня 1969 года и по сентябрь 1971 года было построено 47 локомотивов нового типа. Все они были доставлены к торжествам по случаю празднования столетнего юбилея железнодорожной компании Union Pacific. Именно поэтому класс этих тепловозов прозвали "столетие".

Длина DDA40X составляла 98 футов (30 м) в длину. Тепловозы были изготовлены внешним подрядчиком, Джоном Мора из Чикаго, поскольку локомотив в длину превысил возможности завода в EMD.

Обычно составы, которые обслуживал этот тепловоз, были также самыми длинными и большими в мире. В подобных составах использовалось до 4 DDA40X.

Кстати, самым мощным электровозом в мире считается отечественный ВЛ86Ф-001.

Александр Озеров

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх